I05_33Оценка качества гарантированных услуг

Обзор:
Валидные наблюдения: 828
Пропущенные: 112135
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворяет (очень высокое качество) 297 35,9%
2 В целом устраивает (высокое качество) 360 43,5%
3 Удовлетворяет частично (среднее качество) 147 17,8%
4 В большей степени не удовлетворяет (низкое качество) 14 1,7%
5 Абсолютно не удовлетворяет (очень низкое качество) 7 0,8%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 3 0,4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените качество гарантированных услуг, которые предоставляются в Центре социального обслуживания или социальными работниками на дому
Инструкции интервьюеру: